Техподдержка

helpdesk.jpg

Информация для клиентов компании 



ЗАДАТЬ ВОПРОС В В ТЕХПОДДЕРЖКУ

В рамках абонентского обслуживания специалисты нашей компании готовы оказать клиентам комплексную техническую поддержку. Данная услуга помогает поддерживать работоспособность платформы на должном уровне и включает в себя:  

  • обучение работе с программным обеспечением Wialon;
  • консультирование по установленному навигационному и дополнительному оборудованию;
  • прием заявок на диагностику навигационного и дополнительного оборудования;
  • гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования.

График работы

Услуги технической поддержки оказываются круглосуточно. Вы можете в любой момент сообщить нашим специалистам о появлении проблемы, оставить заявку на диагностику системы или получить необходимую информацию. Таким образом, исключается риск различных неудобств и финансового ущерба, связанных с простоем оборудования.   

Порядок обращения

Большинство технических вопросов решается по электронной почте help@wialon-online.ru. Это позволяет нам более тщательно подойти к решению возникшей проблемы и при необходимости привлечь к работе профильных специалистов.

В случае возникновения критических ситуаций, требующих немедленных действий, оказание технической поддержки может осуществляться по телефону: +7 (911) 003-03-34.