Техподдержка
Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам работы с Wialon, GPS/ГЛОНАСС оборудования. При необходимости проведем диагностику и ремонт оборудования. Заявки принимаются круглосуточно через систему технической поддержки или форму обратной связи. Консультации и техническая поддержка по телефону осуществляется согласно выбранного тарифного плана.
Вы можете связаться с нами самостоятельно:
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы нашими клиентами.
Если у вас из списка мониторинга пропали все объекты, либо не отображается недавно установленный терминал, воспользуйтесь кнопками «Пополнить список» или «Добавить все доступные» на панели рабочего списка. А так же ниже по ссылке можете скачать краткое руководство.
Увеличения срока хранения данных в системе Wialon меняется по письменному заявлению в свободной форме с подписью и печатью ответственного лица.
Удаление УЗ из системы Wialon производится по письменному заявлению в свободной форме с подписью и печатью ответственного лица.
Удаление объекта из системы Wialon производится по письменному заявлению в свободной форме с подписью и печатью ответственного лица.
Ниже по ссылке можно скачать краткое руководство.
Ниже по ссылке можно скачать краткое руководство.
Пароль учетной записи меняется по письменному заявлению в свободной форме с подписью и печатью ответственного лица.