О решении
Задать вопрос
Россия

На территории Российской Федерации действуют единая стоимость услуг мониторинга транспорта. В не зависимости от того куда вы направляетесь в пределах РФ, стоимость будет единой.

Заказать тест

Техническая поддержка оказывается согласно выбранного уровня тарифа.

Время реакции на обращение включает в себя только рабочее время. Обращения в службу технической поддержки обрабатывается в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение определяется установленным уровнем поддержки. Вне очереди могут обрабатываться обращения с высоким уровнем критичности, требующие экстренного вмешательства и консультации специалистов технической поддержки.

Время решения обращения может зависеть от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости привлечения сторонних специалистов. Время реакции определяется общей загрузкой технической поддержки и может быть меньше заявленных в условиях сроках. В некоторых случаях решение вопросов может производиться практически сразу же по получению вопросов или дополнительной информации от клиентов или пользователей системы. Реакция сотрудников службы технической поддержки на поступление дополнительной информации, может быть дольше, но не больше максимального времени реакции, определенного для данного уровня технической поддержки.

Решение вопросов, выходящих за рамки технической поддержки, необходимо адресовать ответственным специалистам компании «Глобальное Позиционирование».

 Оказываемые услуги Стандарт  Расширенный 
 Доступ к системе мониторинга 24/7  24/7 
 Доступ к системе HelpDesk 24/7 24/7 
 SIM - карты Global Position    
 Территория эксплуатации Россия  Россия 
 Хранение данных 3 месяца (90 дней)  6 месяцев (180 дней) 
 Работа оборудования на 2 сервера Нет  Да 
 Время работы клиентской тех.поддержки  с 10:00 до 18:00   с 9:00 до 21:00 
 Дни работы пн-птц рабочие, сб. и воск-е + праздники выходные  7/7 
 Срок реакции на заявку в тех.поддержку 3 рабочих часа  1 рабочий час 
 Срок обработки заявки тех.поддержкой
3 рабочих дня  1 рабочий день 
 Связь с тех.поддержкой через  Система HelpDesk, телефон, e-mail Система HelpDesk, телефон, e-mail, WhatsUpp, Skype 
  Консультации по настройке и подключению поддерживаемого оборудования  Нет Есть   
  Бесплатное архивирование объектов  Нет Есть
  Бесплатное восстановление учетной записи после удаления  Нет Есть 
  Стоимость 450 руб./объект     600 руб./объект

Тарифы на услуги мониторинга транспортных средств, делятся на две группы. Это Стандартный набор услуги Расширенный набор. Так же стоимость будет отличаться от территории, где предполагается использования транспортного средства. При использовании транспорта оборудованного системами мониторинга на территории России стоимость будет одна, а при использовании этого же транспорта на территории Евросоюза, стоимость будет другая. Изменение стоимости продиктовано объективными причинами. Для ряда граничащих с Россией государств, роуминг по стоимости будет очень отличаться. По этому при выборе тарифного плана, получите консультацию у менеджером компании Глобальное позиционирование.
Развернуть текст