Регламент обращений 

Порядок обращений в службу технической поддержки:

При обращении в службу технической поддержки клиентом должны быть указаны следующие данные:

При необходимости для решения вопроса клиент должен предоставить дополнительную информацию по запросу от специалиста, а также следовать его указаниям. После получения ответа клиентом запрос считается обработанным.

Заявка в техподдержку
Техподдержка
*- Обязательные поля
Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обратный звонок

Представьтесь, мы Вам перезвоним.

* - Обязательные поля
Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Задать вопрос
* - Обязательные поля
Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Протестировать
Заявка Wialon

Заполните поля и мы свяжемся с Вами.

* - Обязательные поля
Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Приобрести комплект
* - Обязательные поля
Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Запрос оптовой цены
* - Обязательные поля
Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями