Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов службы технической поддержки и ускорить получение ответа. 

Общие вопросы


При вводе пользователя и пароля будьте внимательны. Данные должны полностью соответствовать, предоставленным вашим персональным менеджером или сотрудником технического отдела. Важно соблюдать набор печатных и прописных букв, раскладку клавиатуры (кириллица или латиница).

Если указанные рекомендации Вам не помогли произвести вход в личный кабинет, свяжитесь с Вашим личным менеджером или отделом технической поддержки.

Данное информационное сообщение указывает на то, что ваша учетная запись заблокирована по причине задолженности по абонентской плате за услуги мониторинга.

Свяжитесь с Вашим личным менеджером или отделом технической поддержки.

Для смены пароля к личному кабинету Вам необходимо:

1. Зайти в личный кабинет, введя имя пользователя и пароль.

2. В правом верхнем углу окна системы мониторинга кликнуть по имени пользователя. Перед Вами появится контекстное меню. Выберете пункт «Настройки пользователя»

      

3.    В появившемся окне, на вкладке «Общие настройки», в пункте «E-mail» укажите Ваш адрес электронной почты. Данная процедура очень важна. В дальнейшем, если Вы забыли пароль от личного кабинета, Вы сможете его быстро сменить.

 

Отчеты

Возможные причины и их устранение:

1. Были выбросы данных.

Чтобы определить, что выбросы данных имели место, постройте трек передвижения объекта за соответствующий период. На треке выбросы будут видны. 

С выбросами можно бороться следующими способами: 

  • На вкладке «Дополнительно» в свойствах объекта включите фильтрацию информации о положении объекта в сообщениях и задайте необходимые параметры. Они не затронут старые сообщения, но будут применяться к новым. 
  • Чтобы получить более корректные данные в отчетах по уже зафиксированным в базе сообщениям, попробуйте настроить иначе детекторе поездок объекта. В частности, уменьшите максимальное расстояние между сообщениями и увеличьте минимальное количество спутников. 

2. Неправильно настроен или некорректно работает датчик, выбранный для счетчика пробега.

  • Проверьте настройки счетчика пробега на вкладке «Основное».

Возможные решения:

  • Включите необходимые геозоны в шаблоне отчета «Геозоны».
  • Если в шаблоне отчета нужные геозоны отсутствуют, это говорит о том, что шаблон и геозоны принадлежат разным ресурсам. Для решения проблемы воспользуйтесь функцией экспорта/импорта геозон, т.е. перенесите необходимые геозоны в ресурс, в котором находится шаблон отчета.

В расчете уровня топлива по поездкам фиксируются показания по датчику только в состоянии движения, которое определяется исходя из настроек детектора поездок.

Вычисление слива/заправки происходит методом сравнения разницы между начальным уровнем топлива («X») в последующей поездке и конечным в предыдущей («Y»). Если (X–Y)>0, то была заправка, если <0, то был слив, если значения одинаковы, то ничего не происходило. Но так, как любой из ДУТов имеет свою степень погрешности, в Wialon есть настройки, которые помогают отличить реальный слив/заправку от погрешности. Эти настройки можно найти на вкладке «Расход топлива»:

  • минимальный уровень слива, 
  • минимальное время остановки для определения слива , 
  • и некоторые другие. 

В расчете уровня топлива по времени все намного сложнее. Как такового сравнения уровня топлива между поездками нет. Расчет ведется сложными математическими функциями.

В качестве примера можно привести следующую ситуацию. Автомобиль стоит 10 часов. Слив производился крайне маленькими дозами, но на протяжении всей стоянки. Всего было слито 60 литров топлива. Определить слив ли это либо расход по методу расчета по времени будет крайне сложно, но если расчет будет вестись по поездкам, этот слив будет точно детектирован. 

Другой пример. У грузовика на выходные отключается масса, и после массы, когда заканчивается внутреннее питание, отключается и трекер. Если в это время было слито определенное количество топлива, такой слив сможет быть детектирован только при расчете расхода топлива по поездкам.

Расчет уровня топлива по времени оптимально подходит для контроля топлива у стационарных объектов (генератор, башенный кран и т.п).