Управление персоналом

Сферы применения

  • Контроль работы курьерских служб.
  • Мониторинг торговых представителей, мерчандайзеров.
  • Наблюдение за мобильными сотрудниками, например водителями.

Принцип работы

При помощи персонального трекера или специализированного программного обеспечения для смартфона данные передаются по GPRS-каналу в систему мониторинга сотрудников Wialon и доступны диспетчеру для дальнейшего контроля и анализа.

Информация от GPS/ГЛОНАСС-устройства обрабатывается и поступает руководителю в удобном, понятном формате. Создание отчетов и геозон в системе мониторинга позволит автоматизировать связанную с контролем работу, а также сигнализировать о нарушениях в ходе выполнения задач.

Это мощный инструмент для руководителя по контролю персонала и выполнения поставленных ему задач.

screenshot_1.png

Контроль работы торговых представителей

Наше решение позволяет контролировать нахождение сотрудника в определенной геозоне, следить за временем входа в эту область и выхода из нее, длительностью нахождения в ней, перемещением внутри нее. Данные параметры можно использовать для расчета заработной платы персонала.

screenshot_2.png

Контроль работы курьерской службы

Удобным дополнением к системе мониторинга персонала Wialon станет решение для логистики Logistics.

Logistics позволяет формировать заявки на доставку или забор документов, товаров, осуществлять планирование на основании созданных заявок, формируя маршрутный лист для конкретного сотрудника. Логистическое решение имеет веб-версию для диспетчера и мобильное приложение для сотрудников.

Диспетчер получает онлайн-уведомления об изменении статусов заявок, их выполнении сотрудником или пропуске. Имеет возможность переписки с работником в едином интерфейсе. Может формировать отчетность по маршрутным листам.

Сотрудник решает вопросы с получением маршрута заявок (наименование, время, местоположение), получает сопроводительную информацию к ним, имеет возможность переписки с диспетчером, а также добавления комментария и файлов (к примеру, фото) к заявке.

screenshot_3.png

Возможности и аналитика

  • Контроль местоположения сотрудника.
  • Контроль посещения определенных геозон.
  • Система управления заявками.
  • Планирование и отправка маршрутных листов, контроль их выполнения.
  • Общение с сотрудником (SMS, звонки, фотографии).
  • Тревожная кнопка.
  • Отчеты об эффективности работы сотрудников.

Преимущества использования

  • Повышение эффективности работы и дисциплинированности сотрудников.
  • Оптимизация маршрутов.
  • Контроль за выполнением заявок в режиме онлайн.
  • Оперативное общение диспетчера с сотрудниками.
  • Незамедлительное реагирование на нештатные ситуации.
  • Возможность информирования клиентов о локации сотрудника, примерном времени прибытия или сбоях в доставках.

ПРЕДЛАГАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ И ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Оборудование:

  • персональный трекер,
  • мобильное приложение GPS Tag или WiaTag.

Допы:

  • Logistics.